Пятница, 19.04.2024, 05:18

Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ Центра Образования №825

Visitors
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Информация о М/О учителей ИЯ


Язык - это маг,
который делает человека
не только счастливым,
но и открывает перед ним
огромное количество
прекрасных возможностей!

Кто не знает чужих языков,
не имеет понятия и о своем.
И.В. Гете

Учителя иностранного языка

       
    В нашей школе изучается 2 иностранных языка: английский и французский. Французский язык преподается в гимназических классах. При изучении языков мы используем компьютерные и инновационные технологии, проводим уроки с мультимедийной поддержкой, работаем с интерактивной доской и лингафонными устройствами. Педагоги создают свои собственные интерактивные курсы для ребят различной возрастной категории. На данный момент создано два таких курса и ведется разработка новых. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы ребятам было интересно и увлекательно учиться!
 
     Хотя наша школа не языковая, языки преподаются у нас на высоком уровне. Наши ребята занимают призовые места в окружных и городских олимпиадах, на различных языковых конкурсах. На уроках мы всегда стараемся поддерживать теплую атмосферу, обстановку дружелюбия и взаимопонимания. Все педагоги имеют высшее образование и работают по специальности.
 
     Особенность нашей школы с языковой стороны заключается и в том, что с учащимися начальной и средней школы работают разные учителя. Сделано это для большей продуктивности усвоения языка. В начальной школе используются свои методики, соответствующие этой возрастной группе. В основном обучение базируется на развивающую систему Л.В. Занкова, которая говорит о целостном восприятии и понимании картины мира. С ребятами работают квалифицированные специалисты в этой области.
 
    В средней и старшей школе мы опираемся на коммуникативно-деятельностный подход в обучении. Его основы были заложены в работах психологов С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, П.Я Гальперина, рассматривавших деятельность в качестве основы и движущей силы развития личности. Коммуникативно-деятельностный подход означает, что в центре обучения находится учащийся, а система обучения предполагает учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей личности обучаемого.